АГНКС.РФ
КПГ и СПГ - наше ближайшее будущее

Volvo Trucks протестирует свои грузовики на СПГ в Южной Африке

Volvo Trucks протестирует свои грузовики на СПГ в Южной Африке

Компания Trucks Southern Africa доставила в Южную Африку два грузовика, работающих на сжиженном природном газе, чтобы проверить их работу в местных климатических условиях.

Эти тягачи были специально разработаны для тяжелых региональных и дальних перевозок.

«Многие из наших клиентов уже усердно работают над уменьшением своего воздействия на окружающую среду, и поэтому мы видим явный потенциал для СПГ как жизненно важной составляющей», – говорит вице-президент Volvo Group по Южной Африке Маркус Хёрберг (Marcus Hörberg).

«Наше видение заключается в том, что грузовики Volvo в конечном итоге будут иметь нулевые выбросы. Но путь к этой цели состоит не из одного решения, а из нескольких решений, развиваемых параллельно».

«Учитывая распространенность природного газа во всем мире и растущую доступность на местном уровне, он имеет многообещающий потенциал в качестве замены дизельного топлива в грузовых автомобилях», отмечает Хёрберг.

Новые грузовики Volvo FH LNG с газовыми двигателем могут обеспечивать такую же топливную экономичность, что и их эквиваленты с дизельным двигателем, и могут двигаться с той же скоростью. Эксплуатанты могут рассчитывать на те же интервалы обслуживания, надежность и производительность, что и при использовании грузовика Volvo с дизельным двигателем.

Имея баки, вмещающие 205 кг СПГ, у европейских операторов эти тягачи обеспечивают запас хода до 1000 км, в зависимости от местности и полезной нагрузки.

Теперь в Южной Африке СПГ также не является экзотикой. Здесь создана уже кое-какая инфраструктура, особенно на шоссе N3 между Дурбаном и Йоханнесбургом.

Конечно, заправка грузовика СПГ несколько отличается от заправки дизельным топливом – тут должны соблюдаться некоторые меры безопасности из-за низких температур жидкого топлива, но это не сложно и требует не так много времени, если сравнивать с заправкой дизельным топливом на обычной коммерческой заправочной станции.

Так или иначе, в компании Volvo видят большой потенциал СПГ в качестве газомоторного топлива и надеются на положительный опыт пилотной эксплуатации своих СПГ тягачей в жарком климате Южной Африки.

По материалам
Engineering news

Источник

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует свои собственные и сторонние файлы cookie, чтобы предложить вам лучшее обслуживание. Открыв веб-сайт, вы принимаете наше использование файлов cookie. У вас есть возможность предотвратить создание файлов cookie, а также их устранение, используя различные варианты вашего браузера. Принять Подробнее