АГНКС.РФ
КПГ и СПГ - наше ближайшее будущее

В Петербурге начинаются регулярные рейсы судна на СПГ “Чайка”

В Петербурге начинаются регулярные рейсы судна на СПГ “Чайка”

Первый в России и в Петербурге теплоход, работающий на сжиженном природном газе, “Чайка” вышел в свой дебютный рейс под разводными мостами по Неве. В ближайшее время начнутся его регулярные рейсы.

LNGnews.RU, 18 июля 2023г. – Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу группы компаний “Астра Марин”, теплоход “Чайка” будет отправляться по маршруту Петербург – Петергоф по будним дням в дневное время суток.

“Дебютным отправлением теплохода стал двухчасовой ночной рейс под разводными мостами в формате Astra Party Night, когда на протяжении всего пути на верхней палубе для гостей играют ди-джей сет. В таком формате “Чайка” представлена ежедневно с отправлением в 0:30 ночи. Через два дня, 20 июля, запланирован первый рейс на регулярной линии между Санкт-Петербургом и Петергофом”, – сообщили в ГК “Астра Марин”.

В Петербурге начинаются регулярные рейсы судна на СПГ “Чайка”

Также со следующей недели на его борту стартуют двухчасовые тематические круизы, которые будут отличаться друг от друга по формату и направленности – они будут включать кулинарные и актерские мастер-классы, короткие спектакли, арт-вечеринки и прочие развлекательные мероприятия.

Все отправления в Санкт-Петербурге “Чайка” совершает от причала “Румянцевский спуск” на Университетской набережной.

Как писал портал LNGnews.RU, судно “Чайка”, также упоминаемое как “Чайка-СПГ” первое в России речное судно с силовой установкой, использующей в качестве топлива СПГ, было спущено на воду 7 августа 2020 года на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького (входит в группу компаний “Ак Барс”).

В Петербурге начинаются регулярные рейсы судна на СПГ “Чайка”

Судно оборудовано современными системами кондиционирования и отопления, снабжено системой “Аудиогид” на пяти языках, имеет панорамный обзор и возможность курсировать под низкими мостами. Его длина составляет 58,8 метра, ширина – 10,8 метра, осадка – около 1,2 метра, скорость судна – около 18 километров в час, дальность плавания по запасам топлива – 400 километров, автономность – 24 часа, экипаж – три человека и восемь человек обслуживающего персонала, судно вмещает до 176 пассажиров.

LNGnews.Ru

Фото на обложке и в тексте публикации: ГК “Астра Марин”

Источник

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует свои собственные и сторонние файлы cookie, чтобы предложить вам лучшее обслуживание. Открыв веб-сайт, вы принимаете наше использование файлов cookie. У вас есть возможность предотвратить создание файлов cookie, а также их устранение, используя различные варианты вашего браузера. Принять Подробнее