АГНКС.РФ
КПГ и СПГ - наше ближайшее будущее

Ледокол «Москва» дежурит в Пригородном

Ледокол «Москва» дежурит в Пригородном

Ледокол «Москва» приступил к дежурству в порту Пригородное − первом в России морском порту, построенном специально для обслуживания судов, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ), и нефтеналивных танкеров в рамках проекта «Сахалин-2».

Для обеспечения бесперебойности и надежности поставок своей продукции покупателям «Сахалин Энерджи» ежегодно фрахтует ледоколы на период зимней навигации, когда на пути следования танкеров в порт Пригородное и обратно, высок риск образования больших скоплений льда. Как правило, это происходит в феврале−марте.

Ледокол, принадлежащий дальневосточному филиалу ФГУП Росморпорт, выполняет задачу по обеспечению безопасной навигации в период ледового сезона. Кроме этого, при необходимости, ледокол «Москва» может быть задействован в буксировке судов во льдах и на чистой воде, перевозке грузов, выполнении аварийно-спасательных работ и оказании помощи судам, борьбе с разливами нефти и химикатов в открытом море и тушении пожаров.

«В порту Пригородное „Москве“ предстоит работать впервые, но каких-либо сложностей, связанных с этим, нет — характеристики судна позволяют ему уверенно и эффективно решать все поставленные задачи. Корпус ледокола и мощность двигательной установки рассчитаны на продвижение непрерывным ходом в сплошном ледовом поле толщиной до одного метра, а в заливе Анива его толщина в среднем составляет 30−40 сантиметров», − рассказал морской суперинтендант порта Пригородное Вячеслав Киваев.

По его словам, ледокол был зафрахтован вместо судна «Капитан Хлебников», которое ранее выполняло аналогичные задачи в порту Пригородное, но в настоящее время находится на ремонте. От «Капитана Хлебникова» «Москва» отличается меньшими размерами и большей маневренностью — за счет двух винторулевых колонок, способных вращаться на 360 градусов, судно способно двигаться даже боком. Это повышает эффективность работы ледокола в ограниченном пространстве, например, в акватории порта.

«Москва» проработает в порту Пригородное 35 суток с возможностью продления фрахта в зависимости от ледовой обстановки, а после его завершения отправится в порт Ванино. Во время работы по контракту с «Сахалин Энерджи» экипаж судна не будет сходить на берег и контактировать с сотрудниками производственного комплекса «Пригородное», что имеет важное значение для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности на одном из ключевых производственных объектов компании.

Источник

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует свои собственные и сторонние файлы cookie, чтобы предложить вам лучшее обслуживание. Открыв веб-сайт, вы принимаете наше использование файлов cookie. У вас есть возможность предотвратить создание файлов cookie, а также их устранение, используя различные варианты вашего браузера. Принять Подробнее