АГНКС.РФ
КПГ и СПГ - наше ближайшее будущее

Как подготовиться к участию к выставке GasSuf 2023?

Через три месяца откроется Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf 2023. Пришло время, чтобы задуматься о том, что необходимо предусмотреть и подготовить, чтобы получить максимум от участия.

Как подготовиться к участию к выставке GasSuf 2023?

Выставку GasSuf каждый год посещают свыше 1200 специалистов, из которых 95% влияют на принятие решений о закупках продукции. Но для того, чтобы максимальное количество специалистов посетило именно Ваш стенд, следует учесть многие моменты.
 
Поэтому команда выставки GasSuf подготовила для вас полезный чек-лист, с помощью которого вы сможете определить, насколько ваша компания готова к участию.

Стенд
Основной формат участие – участие со стендом. От качества стенда зависит как много посетителей обратят внимание на продукцию Вашей компании, сколько потенциальных заказчиков и партнеров Вы сможете привлечь.

Чтобы быть уверенным, что стенд Вашей компании будет эффективным, убедитесь, что Вы:

  • Подписали договор с организатором, выбрали и подтвердили место на плане экспозиции: площадь и застройку.
  • Определили задачи участия в выставке: кто ваша целевая аудитория, какой ассортимент будет представлен.
  • Заказали застройку от организатора, либо подобрали подрядчика на дизайн и проектировку. Важно! Сторонний застройщик должен пройти аккредитацию в «Крокус Экспо»
  • Заказали всю необходимую мебель и оборудование для стенда.
  • Заказали все необходимые тех.подключения: электричество, вода, Wi-fi.
  • Заказали дополнительную уборку и охрану стенда (при необходимости).
  • Проинформировали организаторов об активностях на стенде (промо, розыгрыши, презентации и т.д.).
  • Оформили заявки на ввоз и вывоз оборудования и экспонатов, заказали услуги доставки и логистики.

Забронируйте стенд

Команда
Чем выше качество подготовки Вашего персонала, тем выше эффективность участия в выставке.
 
Чтобы быть уверенным, что ваша команда готова к выставке, убедитесь, что Вы:
 
Определили список персонала для работы на выставке, а при необходимости подготовили дополнительный персонал.

  • Составили график работы персонала, определили цели, задачи и зоны ответственности для каждого.
  • Забронировали гостиницу, купили билеты для команды, работающей на выставке (если ваша компания не располагается в Москве).
  • Обучили и подготовили стендистов.
  • Заказали бейджи для работы промо-персонала на выставке.
  • Заполнили данные о компании в личном кабинете участника (ссылку и пароль для доступа в личный кабинет можно запросить у координатора выставки).
  • Определили способ сбора и учета контактов на выставке.
  • Заказали сервис для работы с посетителями и сбора лидов на выставке LeadFrog (при желании).

Продвижение
Важно заблаговременно начать продвижение и анонсировать участие Вашей компании в Выставке.
 
Чтобы быть уверенным, что по максимуму использовали возможности для продвижения, убедитесь, что Вы:
 

  • Заранее подтвердили участие, чтобы организаторы могли вас включить в рассылку по 360 000+ e-mail-адресам потенциальных посетителей выставки, анонсы и пресс-релизы 35+ медиапартнёров.
  • Прислали новости, каталог, видео, чтобы организаторы разместили Ваши материалы на сайте в разделе «Новости».
  • Заказали дополнительную рекламу на площадке, либо в информационных каналах выставки (при желании).
  • Рассмотрели спонсорские возможности на выставке (при желании).
  • Проанонсировали участие вашей компании в выставке по всем своим коммуникационным каналам: сайт, рассылки, соцсети и т.д. Материалы для анонсов можно найти тут ››.
  • Пригласили ваших клиентов и партнеров на свой стенд на выставке. Шаблоны приглашений можно найти тут ››.
  • Получили персональный промо-код для регистрации посетителей на выставку. Получить промо-код вашей компании можно у координатора или маркетолога выставки.
  • Подготовили сувениры и промо-продукцию для посетителей.
  • Подготовили план информационных активностей на дни выставки (участие в интервью, публикации в СМИ и на сайте, публикации в социальных сетях компании).

 
Надеемся, что этот небольшой чек-лист поможет вам систематизировать подготовку к выставке GasSuf 2023 и максимально эффективно отработать на площадке.
 
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам выставки.

Забронируйте стенд
Источник

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует свои собственные и сторонние файлы cookie, чтобы предложить вам лучшее обслуживание. Открыв веб-сайт, вы принимаете наше использование файлов cookie. У вас есть возможность предотвратить создание файлов cookie, а также их устранение, используя различные варианты вашего браузера. Принять Подробнее