АГНКС.РФ
КПГ и СПГ - наше ближайшее будущее

Китай вводит новую политику по увеличению продаж водородных автомобилей

Китай вводит новую политику по увеличению продаж водородных автомобилей

Водородная энергетика

Обзоры и аналитика

Как сообщает Reuters, министерство финансов Китая, крупнейшего в мире автомобильного рынка, ввело новую политику в поддержку автомобилей на водородных топливных элементах с целью улучшения цепочки поставок и технологий отрасли.

Китай также является крупнейшим в мире рынком транспортных средств на новой энергии (NEV), которые включают электромобили с аккумуляторными батареями, а также автомобили с гибридной силовой установкой и с водородными топливными элементами.

В то время как предыдущая политика поддержки производителей NEV предлагала субсидии на продажи, новая инициатива потребует от местных органов власти и компаний построения более зрелой цепочки поставок и бизнес-модели для отрасли.

Согласно документу, местные органы власти и компании должны доказать, что их совместные проекты могут снизить цены на водородное топливо, увеличить количество водородных заправочных станций, увеличить парк автомобилей на водородных топливных элементах и улучшить соответствующие технологии.

По сообщению министерства, власти будут выделять средства проектам после их оценки по этим ключевым аспектам.

В Китае насчитывается более 7000 водородных транспортных средств и более чем 4 миллиона полностью аккумуляторных электрических и гибридных автомобилей.

Мировые автопроизводители, включая Toyota Motor и Hyundai Motor уже объявили о планах запуска водородных автомобилей в Китае.

Источник

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует свои собственные и сторонние файлы cookie, чтобы предложить вам лучшее обслуживание. Открыв веб-сайт, вы принимаете наше использование файлов cookie. У вас есть возможность предотвратить создание файлов cookie, а также их устранение, используя различные варианты вашего браузера. Принять Подробнее