АГНКС.РФ
КПГ и СПГ - наше ближайшее будущее

Дноуглубительные работы на терминале «Утренний» выполнены в полном объеме


                         Дноуглубительные работы на терминале «Утренний» выполнены в полном объеме

Фото: rosatomport.ru

В результате выполнения дноуглубительных работ на подходном канале и в акватории терминала «Утренний», глубина судоходных путей достигла 15 м, хотя в начале работ на отдельных участках она не превышала 2−3 м.

В рамках второго масштабного проекта Гидрографического предприятия в порту Сабетта — реконструкции Морского канала в Обской губе Карского моря — завершены дноуглубительные работы первого этапа, сейчас проводятся контрольные съемки рельефа дна.

Планируется, что работы по проекту будут выполнены в 2022 году.

В прошлом году в ходе дноуглубительных работ на Морском канале был поставлен рекорд — общий объем изъятого грунта превысил 32 млн м³.

«Глубины, которые мы создаем в ходе капитальных работ, нужно будет поддерживать посредством ремонтного черпания — очищать дно от наносов. Уже понятно, что в одном только порту Сабетта с 2023 года необходимо будет извлекать при ремчерпании около 4 млн м³ — это половина от объема ремчерпания во всех портах РФ», — заявил Александр Бенгерт.

Он также перечислил перспективные проекты развития портовой инфраструктуры, в которых будет участвовать Гидрографическое предприятие: морской угольный терминал на базе Сырадасайского угольного месторождения, нефтяной терминал «Порт бухта Север», терминал СПГ «Обский», угольный терминал «Чайка», морской терминал на мысе Наглейнын в морском порту Певек. Реализация этих проектов обеспечит выполнение задачи по увеличению грузопотока по Северному морскому пути до 80 млн тонн к 2024 году.

«Мы уже рассматриваем возможности по строительству собственного дноуглубительного флота.
При тех объемах задач, которые перед нами стоят, без этого не обойтись», — резюмировал Александр Бенгерт.

В ближайшее время Гидрографическое предприятие планирует создать в Санкт-Петербурге Центр инженерных и технических компетенций, в котором будут аккумулироваться современные научно-исследовательские работы, а также формироваться проектная документация.

Источник

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует свои собственные и сторонние файлы cookie, чтобы предложить вам лучшее обслуживание. Открыв веб-сайт, вы принимаете наше использование файлов cookie. У вас есть возможность предотвратить создание файлов cookie, а также их устранение, используя различные варианты вашего браузера. Принять Подробнее