АГНКС.РФ
КПГ и СПГ - наше ближайшее будущее

БЕЛАЗ-75588 с российскими ГТУ на СПГ приступил к финальному этапу предварительных испытаний

БЕЛАЗ-75588 с российскими ГТУ на СПГ приступил к финальному этапу предварительных испытаний

Пресс-релиз

БЕЛАЗ с российским газотурбинным двигателем приступил к финальному этапу предварительных испытаний. Тестирование проходит на заводском полигоне при полной загрузке кузова самосвала.

29 марта 2023 – БЕЛАЗ-75588 – наша новая разработка: машина практически полностью состоит из комплектующих российского и белорусского производства.

90-тонный самосвал оснащен газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.с. производства российской компании «Калужский двигатель». Мотор специально адаптирован под БЕЛАЗ – в частности, он оснащен редуктором, понижающим обороты и системой управления подачей газа.

БЕЛАЗ-75588 с российскими ГТУ на СПГ приступил к финальному этапу предварительных испытаний

Фото: Пресс-центр БЕЛАЗ

БЕЛАЗ-75588 имеет и внешние отличия. Наиболее заметное – смещение фильтров под решетку радиатора. К тому же, их больше чем обычно: вместо двух – пять. Это вызвано необходимостью притока большего воздуха для работы данного двигателя, а также отсутствием в нем системы жидкостного охлаждения. Турбина в самосвале охлаждается протягиваемым воздухом.

Справка LNGnews.RU
Испытания самосвала БЕЛАЗ-75588 с газотурбинным двигателем на СПГ начались в январе – см. материал LNGnews.RU от 30.01.2023г. Согласно планам, по заводскому полигону он должен был проездить 200 мото-часов.

Газовый самосвал – это экологичная и экономически выгодная техника. Стоимость природного газа дешевле дизельного топлива, а газотурбинный двигатель требует меньше затрат на техническое обслуживание. К тому же двигатель КАДВИ способен обеспечивать надежный запуск и работоспособность в любых климатических условиях, при температуре воздуха от –50°C до +50°C.

БЕЛАЗ-75588 – это второй газовый проект БЕЛАЗа в популярном сегменте 90-тонных самосвалов. Напоминаем, что БЕЛАЗ-7558Н с газовым китайским двигателем сейчас успешно проходит эксплуатационные испытания в реальном карьере в России.

Источник

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует свои собственные и сторонние файлы cookie, чтобы предложить вам лучшее обслуживание. Открыв веб-сайт, вы принимаете наше использование файлов cookie. У вас есть возможность предотвратить создание файлов cookie, а также их устранение, используя различные варианты вашего браузера. Принять Подробнее